Ведущие бренды уделяют особое внимание качеству сервисного обслуживания своей продукции. Они разрабатывают программы подготовки специалистов, обеспечивают партнеров оригинальными комплектующими. Наша компания на правах официального дилера производит гарантийное, техническое и ремонтное обслуживание техники крупнейших производителей.
На наш склад поставляются фирменные запчасти и узлы в сборе для бесплатной замены по гарантии. Инженеры StarKraft прошли стажировку на предприятиях брендов и имеют официальный допуск к работе с компрессорной техникой.
При возникновении неисправности техники, находящейся на гарантии производителя, мы осуществляем бесплатную замену неисправных деталей. Ремонт за счет бренда производится в том случае, если поломка произошла не по вине пользователя.
Обслуживание выполняется при предоставлении гарантийного талона и документации на компрессор.
Техническое обслуживание необходимо для поддержания ресурса техники, предотвращения серьезных поломок. Оно выполняется в соответствии с рекомендациям производителя. В ходе работ производится замена фильтров, уплотнительных деталей, масла. Услуги по ТО всегда платные, в том числе и во время действия гарантии.
Постгарантийное обслуживание включает:
Мы заключаем договоры на годовое обслуживание заказчиков и гарантируем качество работы.