Телефон:+7 (391) 269-99-42, Электронная почта: info+krasnoyarsk@starkraft.ru

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Ведущие бренды уделяют особое внимание качеству сервисного обслуживания своей продукции. Они разрабатывают программы подготовки специалистов, обеспечивают партнеров оригинальными комплектующими. Наша компания на правах официального дилера производит гарантийное, техническое и ремонтное обслуживание техники крупнейших производителей.

На наш склад поставляются фирменные запчасти и узлы в сборе для бесплатной замены по гарантии. Инженеры StarKraft прошли стажировку на предприятиях брендов и имеют официальный допуск к работе с компрессорной техникой.

Порядок гарантийного и постгарантийного обслуживания

При возникновении неисправности техники, находящейся на гарантии производителя, мы осуществляем бесплатную замену неисправных деталей. Ремонт за счет бренда производится в том случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

Обслуживание выполняется при предоставлении гарантийного талона и документации на компрессор.

Техническое обслуживание необходимо для поддержания ресурса техники, предотвращения серьезных поломок. Оно выполняется в соответствии с рекомендациям производителя. В ходе работ производится замена фильтров, уплотнительных деталей, масла. Услуги по ТО всегда платные, в том числе и во время действия гарантии.

Постгарантийное обслуживание включает:

Мы заключаем договоры на годовое обслуживание заказчиков и гарантируем качество работы.

Появились вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
 
  • Азербайджан +994
  • Армения +374
  • Белоруссия +375
  • Казахстан +7
  • Кыргызстан +996
  • Молдова +373
  • Россия +7
  • Таджикистан +992
  • Узбекистан +998
  • Украина +380

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Главная
Каталог
Сравнение
Позвонить