Наверх

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Ведущие бренды уделяют особое внимание качеству сервисного обслуживания своей продукции. Они разрабатывают программы подготовки специалистов, обеспечивают партнеров оригинальными комплектующими. Наша компания на правах официального дилера производит гарантийное, техническое и ремонтное обслуживание техники крупнейших производителей.

На наш склад поставляются фирменные запчасти и узлы в сборе для бесплатной замены по гарантии. Инженеры StarKraft прошли стажировку на предприятиях брендов и имеют официальный допуск к работе с компрессорной техникой.

Порядок гарантийного и постгарантийного обслуживания

При возникновении неисправности техники, находящейся на гарантии производителя, мы осуществляем бесплатную замену неисправных деталей. Ремонт за счет бренда производится в том случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

Обслуживание выполняется при предоставлении гарантийного талона и документации на компрессор.

Техническое обслуживание необходимо для поддержания ресурса техники, предотвращения серьезных поломок. Оно выполняется в соответствии с рекомендациям производителя. В ходе работ производится замена фильтров, уплотнительных деталей, масла. Услуги по ТО всегда платные, в том числе и во время действия гарантии.

Постгарантийное обслуживание включает:

  • диагностику неисправностей;
  • чистку и смазку рабочих узлов;
  • замену деталей с частичным демонтажем механизмов.

Мы заключаем договоры на годовое обслуживание заказчиков и гарантируем качество работы.

Недопустимые символы. Используйте для ввода только буквы
Введите телефонный номер в формате +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ
Недопустимые символы. Используйте для ввода только буквы